Правила форума

Все не вошедшее в остальные группы.
Правила форума
Пожалуйста, только конкретные вопросы и предложения. В остальном - согласно основным правилам форума.
Аватара пользователя
odmin
Site Admin
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 16:32

Правила форума

Сообщение odmin » 10 янв 2014, 20:35

Правила форума

Требования к паролю

Хотя, на данный момент, форум не выдвигает никаких особых требований к паролю пользователя, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использовать простые пароли (1111 12345 qwerty) и подобные. Не удивляйтесь, что при таком пароле, вашу учетную запись кто-нибудь угонит. И, скорее всего, благополучно получит бессрочный абонемент в баню.

Общие положения.
1. Незнание правил не освобождает от их выполнения.
2. Отправка любого сообщения на форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами.
3. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация форума не несет за них ответственности
4. Язык общения на форуме - русский.
5. Игнорируйте хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Администратор воздаст.
6. Даже в случае отсутствия формальных нарушений правил, к пользователю могут быть применены административные санкции, если он, по мнению модераторов, дестабилизирует обстановку на форуме.
7. Степень виновности того или иного пользователя в нарушении правил определяется модераторами.

Условия создания новых тем и ответов на существующие темы

1. Любой посетитель форума имеет право создавать темы, соответствующие тематике ветки форума и не является повторной по данному вопросу.
2. В заголовке обязательно указывайте название предмета, которого касается вопрос. Называйте темы так, чтобы было понятно, что вы хотите сказать.
3. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
4. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос — одна тема. Если есть несколько вопросов — создайте соответствующее количество тем.
5. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос. Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
6. Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы. Помните, злоупотребление КАПСОМ ведет к выписке абонемента в баню на сутки/трое/навсегда.

Запрещается
1. Использование ненормативной лексики даже в скрытой/завуалированной форме. Это тоже может привести к выписке абонемента в баню на сутки/трое/навсегда.
2. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни и всего прочего, что попадает под действие УК. Наказание одно - бан. Перманентный.
3. Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.
4. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (за исключением специально отведенных тем). Особенно это касается рекламы других серверов.
5. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики. Бан.
6. Писать бессмысленнyю или малосодержательнyю информацию, не несущую смысловой нагрузки; Флеймить в тематических разделах; Использовать конференцию в качестве чата.
7. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе. Поверьте, читать простыню текста - удовольствие малое.
8. Создавать темы, имеющие не содержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.
9. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.
10. Поднимать свою тему добавлением сообщений или создавать новые темы с таким же содержанием, если с момента создания темы прошло менее 3-х дней
11. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
12. Указывать в своем вопросе e-mail (icq), с просьбой ответить по нему на вопрос. Используйте возможность подписаться на интересующую Вас тему.
13. Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
14. Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросам, не засоряйте форум не информативным содержимым.
15. Любым образом распространять warez (варез), т.е. нелицензионное программное обеспечение (прямые ссылки на скачивание вареза; ссылки на сайты, содержащие, в свою очередь, ссылки на ресурсы, распространяющие нелицензионные продукты). За это банят.
16. Использовать подпись к аватару в рекламных целях (в том числе, и для размещения адреса сайта).
17. Многократная регистрация одного пользователя под разными никнеймами (именами пользователя).
18. Злоупотребление цветным текстом в Ваших сообщениях или подписях. Вы же не папуасы из Гондураса.
19. В текст сообщения (или вложения) включать код вируса либо его часть.
20. Создавать на форуме темы политического и религиозного характера. Ну не нужно это здесь. Разве что, религиозные сообщения связаны с миром игры :) (Святой Крипер)
21. Любая организованная деятельность по изменению репутации пользователей определенной направленности как на взаимной основе пользователями или без взаимности, а также призывы к такой деятельности.

Меры по наведению порядка
За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции.
Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.

МОДЕРАТОРИЙ:
Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.
Помните, что терпение модератора не вечное, — к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора:
— удаление сообщений; (Внимание! Удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!)
— предупреждение в привате;
— публичное предупреждение;
— временный перевод в режим предмодерации;
— перевод в режим "только чтение" (бан);
— удаление с форума (полный бан);
— блокировка сети провайдера;

Помните, что при блокировке сети Вашего провайдера, Вы лишите возможности оставлять отзывы на материалы не только себя, но и других потенциальных посетителей нашего сайта, работающих из сети Вашего провайдера.
Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний.
Все замечания или наказания заносятся в "рейтинг участника".

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
1. С форума удаляются:
— пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора;
— пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы");
— пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547");
— пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение месяца с момента регистрации;
— пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение трех месяцев со дня своего последнего сообщения;
— пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений). Игнорирование правил оформление сообщений на форуме, в частности неиспользование BB кодов для цитат, фрагментов кода могут привести к перемещению темы в раздел "свалка";

Другие положения

Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.
Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.
Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.

Сообщения модератора, не относящиеся к модерации, носят частный характер и не являются точкой зрения администрации!

Дополнительная информация

По возможности, старайтесь использовать при регистрации на форуме свой игровой ник. Это облегчит администрации решение Ваших проблем.

1. Личные сообщения не доступны новым пользователям.
2. Пользователь считается новым, пока не напишет три содержательных сообщения.
3. В личных сообщениях также стоит придерживаться общих правил форума


Правила форума могут корректироваться по обстоятельствам.

Вернуться в «Прочие вопросы, касающиеся работы форума HQZone»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость